Young for technology

Изучение языков

для детей –

Лучшие Ресурсы

Маленький Болтун позволяет маленьким детям выучить ключевые слова, которые потом помогают им при общении на выбранном вами языке. Повторение происходит в игровой форме, чтобы помочь детям выучить эти слова быстрее.

Но Маленький Болтун это всего лишь один инструмент для того, чтобы ваш ребенок действительно выучил иностранный язык. Вам также нужно покупать ребенку книги и показывать ему мультфильмы — обеспечьте ему максимальную языковую практику любыми средствами.

Именно поэтому мы добавили список ресурсов, чтобы поделиться с вами идеями. (Мы также надеемся, что вы поделитесь вашими мыслями и рекомендациями, которые помогут наполнить этот раздел и сделать его еще более полезным).

Не существует никакого волшебного способа — обучение вашего ребенка новому языку потребует многих усилий со всех сторон. Если подумать, то требуется несколько лет непрерывной практики, чтобы ребенок освоил родной язык. Для изучения второго языка потребуется не меньше.

Но мы уверены, что оно того стоит!

 

Список ресурсов

WORK IN PROGRESS

Young for technology

Language Learning

for Kids - The

Best Language Resources

Little Chatterbox provides young children with the key words that will help them in all further exposures to your chosen language. Repetition is built into the game routines to help children acquire these words faster.

But for your child to truly learn a new language, Little Chatterbox will be just one of the tools you will need. You should also buy books, show your child cartoons – in fact, make sure you maximise exposure to the language through any which means.

That’s why we’ve added this resource section, to give you ideas. (We hope you will also contribute your ideas and recommendations to help us enrich this section and make this even more helpful.)

There is no magic solution – giving your child a new language will take a lot of effort on everybody’s part. When you think about it, it takes children several years of near constant exposure for them to learn their native language. So it will not take any less for the second language.

But we think it’s worth it!

Resource List

WORK IN PROGRESS